Узнайте, как социальные сети влияют на покупки решений

24.11.2018 0 Автор admin

Это факт, что потребители теперь обращаются к социальным сетям в поисках информации из первых рук, когда думают о приобретении продукта, собирая данные как от брендов, так и от их сверстников. И разве это не означает, что наличие так много социальных сетей, где можно найти новые продукты и которые, в свою очередь, могут быть такими легкими, удобными и, кроме того, иметь большую ценность, чтобы знать мнение своих покупателей и, почему бы не сказать это, пока не найдете купон или интересное предложение по продвижение сайтов

Опрос, проведенный по случаю вручения Webby Awards о том, как Интернет способствует распространению новостей электронной коммерции и как пользователи пользуются преимуществами этих совков и их частью. Это показывает, что 67% пользователей, которые разделяют, ожидают, что эта социальная деятельность будет отражать их интересы.

Было установлено, что социальная практика оказывает решающее влияние на решения о покупке других лиц, что показывает, что 2 из 3 взрослых, которые используют социальные сети с возрастом менее 45 лет, признают, что они более охотно покупают продукт на основе рекомендации, опубликованной друг в социальных сетях, тенденция, которая выросла на 40% в предыдущем году.
В дополнение к исследованию в соответствии с Social Sprout активность пользователей в социальных сетях выросла в 9 раз быстрее, чем сами сети.