Что входит в абонентское обслуживание корпоративной IT-инфраструктуры?

19.06.2019 0 Автор admin

С каждым годом в России растет число предприятий, имеющих офисную или производственную IT-инфраструктуру. Кто-то для обеспечения работоспособности ПК, оргтехники и сетевого оборудования держит в штате системного администратора. Другие делают выбор в пользу аутсорсинговых услуг обслуживания компьютеров http://zscomp.ru/. Что же входит в абонентский IT-сервис?

Интересно знать

Компьютеры и локальные сети любого предприятия нуждаются в надежной защите от вредоносного программного обеспечения. Поэтому абонентское обслуживание IT-инфраструктуры неизменно включает в себя установку и регулярное обновление антивирусов.

Многие предприятия хранят большие массивы данных в виде электронных документов в корпоративном облаке. В целях обеспечения непрерывного доступа сотрудников фирмы к рабочей информации абонентским обслуживанием IT-инфраструктуры предусмотрен мониторинг файл-серверов с экстренным реагированием на возникающие неполадки.

Предприятия, которые активно ведут переговоры с удаленными поставщиками и клиентами, зачастую пользуются IP-телефонией. Поэтому абонентское обслуживание корпоративной IT-инфраструктуры нередко включает в себя обеспечение бесперебойного функционирования виртуальной АТС.

Также профильный сервис предусматривает поддержание работоспособности сетевого оборудования, благодаря которому предприятие получает доступ к интернету. Еще одной составляющей обслуживания корпоративной IT-инфраструктуры является диагностика и текущий ремонт компьютеров, оргтехники и кабельных соединений, которыми располагает заказчик.