Как продать домашние украшения онлайн

20.06.2020 Выкл. Автор admin

Продажа ювелирных изделий ручной работы может быть сложным и конкурентным бизнесом, но популярность онлайн-покупок может сделать процесс менее напряженным. Интернет-магазин позволит вам охватить большую клиентскую базу, но вы должны знать, что конкуренция жесткая. Тем не менее, вы можете добиться успеха, если у вас есть качественный товар и достаточно времени, чтобы сделать ваш бизнес привлекательным для онлайн-покупателей.

метод1Где продавать

  1. 1Создайте аккаунт на торговом сайте. Коммерческий веб-сайт — это любой веб-сайт, на котором потенциальные покупатели могут искать самые разные товары от разных продавцов. Многие из этих веб-сайтов продают широкий спектр контента, но те, которые специализируются на предметах домашнего обихода или украшениях ручной работы, могут помочь вам привлечь нужную клиентскую базу в ваш интернет-магазин.
  2. 2Будьте готовы к включенным комиссиям. [1] Чтобы заработать деньги, сначала нужно потратить деньги. Торговые сайты получают большую часть своей прибыли за счет комиссий. Многие сайты онлайн-торговли взимают плату за публикацию, то есть плату, которую вы платите за публикацию элемента на веб-сайте, и плату за продление или плату, которую вы платите за повторную публикацию ваших товаров, если срок их действия истек до их продажи. Некоторые веб-сайты также взимают с вас процент от денег, которые вы зарабатываете за каждую продажу. Однако каждый торговый сайт отличается от других, поэтому вам следует изучить комиссии друг друга перед регистрацией.
  3. 3Узнайте, какие способы оплаты вы должны использовать. Большинство торговых сайтов принимают самые распространенные способы оплаты, но это не гарантируется. Если у вас есть предпочтительный способ оплаты, вы должны сначала выяснить, какие веб-сайты продавцов позволяют использовать этот метод.
  4. 4Посчитайте, насколько легко будет связаться со службой поддержки. Веб-сайт продавца, на котором указан номер телефона и адрес электронной почты, с большей вероятностью поможет вам, если у вас возникнут проблемы. Лучшее обслуживание клиентов даст вам более приятный опыт продаж.
  5. 5Рассмотрите возможность создания собственного веб-сайта, когда ваш бизнес будет расти. [2] Когда вы начнете развивать свою собственную клиентскую базу, вы можете купить собственный веб-сайт, и большинство ваших клиентов последуют за вами. Если вы хотите иметь свой собственный веб-сайт, необходимо включить несколько комиссий, но если вы сможете увеличить объем продаж, комиссионные будут намного меньше, чем если бы вы продолжили продажи через веб-сайт онлайн-торговли.
    • Пусть ваши клиенты платят вам через сертифицированный сторонний сервис. Новые клиенты с большей вероятностью будут чувствовать себя в большей безопасности, если будут платить через третьих лиц, а не сообщать вам данные своей кредитной карты напрямую.
    • Старайтесь изо всех сил, чтобы ваш сайт выглядел профессионально. Используйте компьютерную программу веб-дизайна или нанять дизайнера веб-сайта.
    • Поймите, что у вас должен быть свой собственный сайт только тогда, когда вы можете хорошо провести время, структурируя свой бизнес. В противном случае стоимость обслуживания веб-сайта может не стоить того объема продаж, который вы генерируете.

метод2Как продать

  1. 1Вы должны знать, чего хотят люди. [3] Если вы продаете обычные украшения, которые можно найти где угодно, вы вряд ли попадетесь на глаза новому продавцу. Вместо этого обслуживайте определенный интерес или нишу. Просматривайте форумы или блоги, чтобы понять, чего хотят люди. Вы также можете посетить интернет-магазины и коммерческие сайты, которые сортируют результаты поиска по популярности.
  2. 2Сделай хорошие снимки. Недостатком продажи ювелирных изделий через Интернет является то, что покупатели не могут лично изучить ювелирные изделия. В результате четкие и информативные фотографии имеют важное значение. Делайте фотографии с помощью цифровой камеры высокого разрешения. Сфотографируйте каждый драгоценный камень под разными углами, постарайтесь подобраться как можно ближе, чтобы изображение не было размытым, а также при использовании естественного солнечного света или другого яркого света. Вы можете даже положить украшения рядом с монетами или другими предметами, чтобы показать их размер.
    • По мере роста вашего бизнеса вы можете подумать о найме студента-фотографа или профессионального фотографа, чтобы делать более качественные фотографии.
  3. 3Ваши вещи должны стоить столько, сколько они действительно стоят. Слишком высокая цена обескуражит покупателей по очевидным причинам, но слишком низкая цена снизит воспринимаемую ценность драгоценного камня. Есть несколько моделей, которые дизайнеры украшений используют для оценки своих произведений. [4] Во-первых, вы должны определить оптовую стоимость. Далее вам нужно определить розничную цену, которую вы хотите установить.
    • Простейшая шкала оптовых ценностей состоит в том, чтобы взять общий материал и умножить его на 3 или на 3,5.
    • Вы также можете включить коэффициент работы в оптовую цену более прямым способом, если вы умножите количество отработанных часов на почасовую оплату, например, 35 долларов США в час, и приведете продукт к этому уравнению, а затем добавите стоимость общий материал.
    • Определите розничную цену, умножив оптовую цену на какое-то число от 1,4 до 2, в зависимости от качества ваших ювелирных изделий.
  4. 4Используйте точные ключевые слова. Точные ключевые слова привлекут интерес покупателей к вашему магазину, но в то же время они гарантируют, что ни один покупатель, который не заинтересован, не придет. Вы должны учитывать типы ключевых слов, которые вы выбираете.
    • Когда люди покупают через поисковые системы онлайн, они обычно вводят самую основную возможную информацию. Например, кто-то ищет очарование в форме сердца, вероятно, будет искать «сердечное ожерелье» или «очарование сердца». При выборе заголовков и ключевых слов избегайте использования слишком определенных терминов, которые вряд ли появятся в результатах поиска.
    • В то же время вам следует избегать слишком неточных данных. Ожерелье с названием «серебряное ожерелье с аквамариновым сердцем» будет более вероятным, чем ожерелье с названием «ожерелье в виде сердца», поскольку каждый, кто интересуется «серебром», «аквамарином», «сердцем» или «ожерельем» «У него будет шанс попасть в ваш интернет-магазин.
  5. 5Используйте социальные сети. Продвигайте свои продукты в максимально возможном количестве социальных сетей. Активно ищите друзей и подписчиков и часто публикуйте ссылки на новые списки продуктов в своем интернет-магазине.
  6. 6Продвигайте свою продукцию в местах, где могут быть ваши потенциальные покупатели. Вместо того, чтобы размещать рекламу на форумах, ориентированных на ювелирных дизайнеров, размещайте рекламу на форумах, которые немного более нейтральны. Создайте блог и общайтесь с другими блоггерами, интересующимися модой и дизайном. Присоединяйтесь к сообществам на форумах и оставляйте ссылку на свой интернет-магазин в своей подписи, если это позволяют правила форума.
  7. 7Ищите рекламные баннеры с оплатой за клик. Вы платите только за эти объявления, если кто-то нажимает на них, и они перенаправляют вас в ваш магазин. По сути, вы собираетесь продвигать свой интернет-магазин, чтобы платить только за людей, которые действительно видят ваше объявление.