Адаптация Вебов к вселенной Смартфонов

12.07.2020 Выкл. Автор admin

В течение нескольких лет разработка веб-страниц и цифрового маркетинга развивалась с большой скоростью. С приходом смартфонов и планшетов. Пользователи, которые обмениваются контентом и ищут контент в Интернете с помощью мобильных устройств, превратились из небольшого числа в немалую толпу людей, которых нужно учитывать.
Это было замечено не только в статистике некоторых социальных сетей, таких как твиттер. Его пользователи, которые получают доступ через мобильный телефон, прошли перед пользователями, которые получают доступ по традиционному маршруту, к персональному компьютеру. Это также был настоящий отдых для дизайнеров и создателей веб-страниц.
Теперь недостаточно создать очень привлекательную веб-страницу для пользователей персональных компьютеров, нужно думать о той массе, которая поглощает контент через свои смартфоны или планшеты.

Пришлось адаптироваться не только дизайнерам веб-страниц, но и знаменитым контент-менеджерам, которые все больше воспринимаются сообществом, должны были подготовить свои шаблоны для «мобильного» раздела. Предлагая широкий спектр решений для пользователей, которые работают с такими менеджерами контента, как Joomla, WordPress,
Адаптация к мобильным устройствам, помимо влияния на хороший пользовательский опыт с точки зрения навигации, адаптация к типу экрана и типу операционной системы влияет на другие важные вещи, такие как хорошее позиционирование страницы в Интернете.
Как адаптированный вид для мобильных устройств может повлиять на SEO-позиционирование? Тот факт, что веб-сайт адаптирован для приятного пользовательского опыта, означает, что он не запускается и не запускается, как только он входит в веб-портал, испуганный тем, что он не может хорошо читать буквы, меню слишком маленькие, чтобы наши пальцы не ударяли с точностью, на какую вкладку мы хотим «нажать»…. все эти серии условий заставляют пользователя не возвращаться, не рекомендуют, и вся эта серия факторов также учитывается поисковой системой Google. С другой стороны, если мы предоставим опыт, адаптированный к потребностям пользователя, пользователь почти наверняка в конечном итоге будет повторять и приглашать своих друзей для просмотра контента. Таким образом, получить больше посещений.
Мобильный дизайн все больше адаптируется к сходству с приложениями, которые есть у смартфонов. При этом у веб-дизайнеров, которые делают свои адаптации для мобильных устройств, есть зеркало, где они будут искать и получать идеи для своих мобильных творений. Достаточно посмотреть, какой тип приложений, наиболее похожих на нашу, более успешен среди пользователей смартфонов и попытаться найти идеи. В конце концов, приложение является нативным, созданным специально для этого устройства, и если оно также имеет успех и признание среди пользователей, это отличное место для получения идей.