Трансмиссионное масло вариатора: для чего нужно, как и когда менять

В конструкции вариаторной трансмиссии много трущихся деталей. Чтобы замедлить их износ и продлить срок эксплуатации вариатора, используют специальное трансмиссионное масло. Оно смазывает трущиеся поверхности, предотвращает перегрев деталей, снижает шум, ударные нагрузки, вибрацию и пр. Периодически необходимо проводить замену масла в вариаторе https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/zamena_masla_v_variatore/. Это можно сделать самостоятельно, но для получения качественного результата работы лучше доверить специалистам.

Как проверить состояние смазочной жидкости

Есть 2 способа:

  • Взять капельную пробу. Нужно нанести несколько капель жидкости с щупа на салфетку и осмотреть масло. Мутный оттенок, наличие запаха гари говорят о том, что в жидкости накопилось много примесей — значит, ее пора менять.
  • Посмотреть на счетчик старения. В современных вариаторах есть электронный блок, который с помощью специальных математических алгоритмов вычисляет остаточный ресурс смазочной жидкости.

Как заменить масло самостоятельно

Данная процедура проводится «в горячую», то есть сначала необходимо прогреть масло. Для этого достаточно проехать около 10 км.

Затем необходимо установить машину на смотровую яму или подъемник. Внизу можно разглядеть специальную пробку, открутив которую можно слить всю жидкость (предварительно нужно подготовить емкость примерно на 6 литров).

Также нужно открутить болты и снять поддон вариатора. Оттуда нужно удалить продукты износа. Рекомендуется также заменить масляные фильтры и прокладку поддона. После полного слива масла — установить поддон на место, закрутить пробку.

Теперь уже можно залить в систему новую порцию жидкости (в отверстие, в которое вставлен щуп). После этого необходимо обновить счетчик старения масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *